---Сценарий зимней экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Зима в лесу»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
4   0   1808

Сценарий экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Зима в лесу»

Задачи: обогащать знания о зимних явлениях в природе, развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Упражнять в ходьбе (парами, по глубокому снегу с высоким подниманием колен, по кругу, с ускорением и замедлением темпа, со сменой направления движения), беге (по кругу, змейкой между деревьями), бросании снежков в цель.

Развивать выносливость и ловкость.

Воспитывать любознательность, бережное, заботливое отношение к природе, чувство прекрасного.

Материал: угощение для птиц, два красных флажка, телеграмма, фуражка и сумка для почтальона.

Раздаётся стук в дверь, почтальон приносит «телеграмму».

Руководитель физического воспитания (Р.Ф.) читает: «Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас в гости в зимний лес. Здесь вас ждёт много интересного. С уважением, старичок-лесовичок.

Дети вместе с Р.Ф. и воспитателем решают пойти на экскурсию в зимний лес и берут с собой угощение для лесных обитателей. Придя в лес, дети любуются зимним пейзажем. «Что вы слышите в зимнем лесу?» — спрашивает воспитатель (хрустит под ногами снег, деревья скрипят, ветер шумит, слышно, как с ветвей деревьев падает снежная шапка, птичка перелетает с ветки на ветку). «Какие запахи можно почувствовать в зимнем лесу?» (мороза, свежести).

Р.Ф. предлагает детям пройти по глубокому снегу с высоким подниманием колен. «Каким бывает снег?» — спрашивает Р.Ф. (ответы детей). «А какой сейчас?» (пушистый, хрустящий, рыхлый, мокрый, липкий, рассыпчатый).

В. «Отгадайте загадку: покружилась звёздочка в воздухе немножко, села и растаяла на моей ладошке» (снежинка). Ребята рассматривают снежинки на своих варежках, сравнивают, одинаковы ли они.

Р.Ф. Предлагает игры: «Снежная карусель», «Метелица».

Игровое упражнение «Добро и зло»

В. «В лесу очень много птиц, и зимой им приходится трудно. Почему?» (ответы детей). «Особенно трудно находить корм во время снегопадов, метелей и морозов. В такую погоду много птиц погибает от холода, поэтому их необходимо подкармливать». Дети вместе с воспитателем развешивают кормушки на деревьях и насыпают корм. Дети, счастливые и довольные, возвращаются в детский сад.

Т. Гринева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector