Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
9   0   759

Сценарий физкультурного праздника для детей старшей группы «Здоровым быть приятно»

Задачи сценария: формировать умение детей старшей группы заботиться о своём здоровье; знать и называть признаки здорового и больного человека; закреплять и совершенствовать полученные на физкультурных занятиях двигательные умения и навыки; развивать двигательную память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Оборудование: полотенце, мыло, зубная паста, зубная щётка, расчёска, зеркало, фрукты, овощи, корзины, ведро, свистульки, деревянные ложки, изделия из глины, мячи, скакалки, обручи, резиновые коврики, 2 куба, фитболы, 2 картинки с изображением грустного и весёлого человека, аудиозапись песни «Чунга-чанга».

Ход праздника

Дети заходят в зал вместе с педагогом.

Руководитель физвоспитания (Р.ф.). Проходите, Парк здоровья уже открыт, ярмарка работает, есть первые посетители. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются.) Ребята, вы сказали слово «здравствуйте», а что оно означает? Как вы думаете, достаточно пожелать здоровья и человек будет здоров? (Ответы детей.) А что ещё нужно делать для того, чтобы быть здоровым?

Дети. Делать зарядку; чистить зубы, умываться; не кушать много сладостей, а больше кушать фруктов и овощей; не сидеть долго перед телевизором и компьютером, а гулять на свежем воздухе; ходить летом босиком, закаляться; соблюдать режим.

Р.ф. Тогда скажите, как выглядит здоровый человек?

Дети. У здорового человека весёлые глаза, хорошее настроение, радостная улыбка, хороший аппетит, крепкий сон, ему хочется петь, играть, бегать.

Р.ф. А как же по-вашему выглядит больной человек?

Дети. Больной человек грустный, у него плохой аппетит, он целый день лежит в постели.

Р.ф. Посмотрите на эти картинки и определите, где нарисован здоровый человек, а где больной. (Дети рассматривают картинки и отвечают.) Ребята, раз мы находимся на ярмарке, да ещё в Парке здоровья, чем мы можем здесь заниматься?

Дети. Бегать, заниматься спортом, покупать что-нибудь полезное.

Р.ф. Наше путешествие по парку начинается. Дети занимают места возле своих степов.

Комплекс гимнастики на степах под аудиозапись песни «Чунга-Чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина).

Р.ф. Ребята, ведь мы пришли на ярмарку. А здесь, как вы сказали, всегда можно купить что-то нужное и полезное. Давайте подойдём к первой палатке и посмотрим, что там продаётся.

Продавец (зазывает). Подходите, покупайте!

Р.ф. Ребята, что же здесь продаётся? (Дети перечисляют предметы гигиены.)

А какими предметами личной гигиены нельзя ни с кем делиться? (Ответы детей.)

Р.ф. Мы, пожалуй, купим у вас мыло с запахом земляники и полотенце, на которых изображены цветы.

Продавец. Я вам продам эти предметы, если покажете, как умеете с ними обращаться.

Проводятся эстафеты.

«Чистюля». Ребёнок с полотенцем в руках добегает до куба, кладёт полотенце и берёт мыло. Возвращается обратно, передаёт товарищу по команде мыло и т.д.

«Зеркало». Подбежать к кубу, посмотреться в зеркало, которое лежит на кубе, положить его обратно, вернуться и передать эстафету.

Р.ф. Давайте подойдём к следующей палатке. Скажите, что нам можно здесь купить? (Дети называют фрукты и овощи.) А чем фрукты и овощи полезны для организма человека? (Ответы детей.) Тогда купим для всех детей яблоки.

Продавец. Я продам вам яблоки, если вы поможете мне разобрать фрукты и овощи по разным корзинам.

«Фрукты — овощи».

Дети по одному подбегают к обручу, где лежат фрукты и овощи, берут один предмет и кладут в определённое место. Одна команда собирает овощи, а другая — фрукты.

«Картошка в ложке».

Дети пробегают дистанцию, держа в руке ложку, в которой лежит картошка, обегают поворотную стойку и передают ложку с картошкой следующему игроку.

Р.ф. Пойдёмте дальше. Вам знакомы эти предметы? (Дети называют спортивный инвентарь.)

Продавец. А вы знаете, для какого вида спорта предназначены эти мячи? (Дети называют футбольный, баскетбольный, волейбольный, массажный мячи и мяч для гимнастики.) Покажите, как вы умеете заниматься с мячами?

«Баскетболисты».

До куба дети ведут мяч, отбивая рукой от пола, а обратно бегут с ним в руках.

«Ловкие и быстрые».

Дети строятся в колонне по одному. Впереди колонны корзина с мячами. По команде первый игрок берёт мяч и над головой передаёт следующему игроку и т.д. Последний игрок кладёт мяч в обруч, который находится позади его. Побеждает команда, которая быстрее передаст мячи из корзины в обруч.

Выступление девочек на фитболах.

Дети строятся врассыпную на ковре.

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На здоровых дошколят —

Очень крепкие ребята

Ходят все в наш детский сад.

На площадку мы идём,

Песни весело поём.

Дети исполняют попурри из песен о здоровье: песенка «Зарядка» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой), «Песня про нашу зарядку» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой), «Физкулът-ура!» (муз. Ю. Чичкова, сл. З. Петровой.)

Р.ф. Ребята, вам понравилось на ярмарке? А что больше всего запомнилось? Молодцы, вы много знаете о здоровье, о том, как его укреплять и сохранять, знаете, как выглядит здоровый человек. Я предлагаю вам отдохнуть в группе и нарисовать лицо здорового человека.

Дети уходят из зала и уносят покупки.

 

Литература:

Луконина, Н.Н. Физкультурные праздники в детском саду: 3-е изд. / Н.Н. Луконина. — М.: Айрис-пресс, 2006.

 

Сценарий физкультурного праздника в старшей группе подготовила Людмила Булаш


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress