---Сценарий летнего развлечения в детском саду «Буратино и его Цветик-семицветик»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

1   0   114

Сценарий летнего развлечения в детском саду «Буратино и его Цветик-семицветик»

Цель проведения летнего развлечения: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников.

Задачи:

  • формировать у детей представление о лете, как о времени года;
  • закреплять умения прыгать в длину через предметы;
  • стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость;
  • воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Материал: бланки извещения, конверты, ручка, обручи и стойки, канат, магнитофон с записями детских песен и веселой музыки, цветочки из кожи, ранее разучиваемые песня и хореографический танец.

Ход проведения развлечения

Буратино с Цветиком-семицветиком встречает детей на улице и проводит детей на зарядку.

Вместе с Буратино дети выполняют общеразвивающие упражнения под аудиозапись «Буратино».

После зарядки герой Буратино провожает детей по группам.

После завтрака к детям в группу приходит Почтальон.

Почтальон. Здравствуйте! Это ребята из детского сада? (Да.)

Принёс я для вас письмо. Распишитесь.

(Протягивает бланк извещения воспитателю, он расписывается, берёт письмо.)

Воспитатель. Спасибо, почтальон.

(Дети и воспитатель прощаются с почтальоном.)

Воспитатель. Ребята, вам интересно, что в письме? (да), но здесь написано, что открыть его можно только во время прогулки.

Дети выходят на прогулку и встречают их ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте, ребята!

Ясный день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник танцев, песен, света,

Праздник мира и добра!

2-й ведущий. Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас!

Что же за праздник, дети у нас?

Кто хочет ответить? Или загадку разгадать?

Загадка

Природа зеленью одета,

Много солнечного света,

Все кругом теплом согрето, Это что? Это озорное… (Лето.)

Музыкальный номер: Флешмоб от работников детсада

«Мы маленькие дети» (Слова Ю. Энтина, Музыка Е. Крылатова), «Хулахуп» (слова и музыка Г. Ветрова), «Новый день придет» (слова А. Бочковской А., музыка А. Ермолова), «Недетское время» (слова и музыка Дискотека Авария).

1-й ведущий. Ребята, сегодня к вам после завтрака приходил Почтальон. Он вам что-то приносил? (Да, письмо!)

Тогда давайте откроем ваши письма.

(Воспитатели вместе с детьми открывают письма, достают из них лепестки Цветика-семицветика.)

(Под аудиозапись Буратино выбегает запыханный герой Буратино.)

Буратино.

Ребята, я спешил к вам на праздник и потерял все лепестки от Цветика-семицветика. Вы их не видели? (Ответы детей.)

Воспитатель. Видели, они у нас. Но, чтобы собрать твой цветок, необходимо выполнить все задания, которые написаны на лепестках.

Буратино.

Ребята, если вы не против, я вам буду помогать. Вы согласны выполнить все задания? (Да.)

2-й ведущий.

Давайте мы начнем выполнять задания, с каждой группы по одному лепестку и соберем все вместе Цветик-семицветик.

1-й ведущий.

У него семь лепестков и все они разного цвета. А вы цвета знаете? (Да.)

Назовите все цвета лепестков

(Воспитатели поднимают лепестки вверх, и дети по очереди называют цвета, кладут их обратно в конверт и отдают ведущим.)

Буратино.

Столько красивых лепестков у Цветика-семицветика, даже и не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни, и мы с вами решим, какой же лепесток оторвать.

Звучит «Оранжевая песня» слова А. Арканова, музыка К. Певзнера.

2-й ведущий.

С какого лепестка начнём? (Оранжевого.)

Слушайте первое задание

(Достает из конверта оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание.)

Первое задание — «Летние загадки»

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето.)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды.)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела.)

1-й Ведущий.

Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Теперь давайте узнаем следующее. Но сначала отгадайте, какой это будет лепесток

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет.)

Второе задание — эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

(Достает из конверта зелёный лепесток и читает указание для выполнения задания — у каждой команды по 5 обручей.

Нужно как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка).

2-й ведущий.

Молодцы! Выполнили задание зелёного лепестка. Теперь отгадайте, какой лепесток будет следующий.

Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка.

(Голубой цвет.)

Третье задание — эстафета «Перетягивание каната»

(Достает из конверта голубой лепесток и читает указание для выполнения задания — вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви!

Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону. Под весёлую музыку ребята выполняют задание.)

1-ведущий.

Молодцы! И сейчас на нашу площадку мы приглашаем среднюю группу с хореографическим танцем. «Парус детства» (слова и музыка О. Юдахина).

Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? (Да.)

Послушайте загадку.

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

(Красный цвет.)

Четвёртое задание — подвижная игра «Найди свой цветок»

(Достает из конверта красный лепесток и читает указание к выполнению задания — каждая группа становится в круг около своего цветка.

Когда играет музыка, дети бегают по всей площадке, как только музыка останавливается, каждая группа становится к своему цветочку.

Во время музыки ведущие меняют расположение цветков).

2-й ведущий.

Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти свой цветочек.

Наступило время узнать пятое задание. Послушайте загадку.

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом.

(Синий цвет.)

(Достает из конверта синий лепесток и читает задание.)

Пятое задание — весёлый танец под песню «Мы маленькие звезды»

Эта песня является ремиксом песни Michel Telo — Nossa.

(Дети, глядя на ведущего выполняют танцевальные движения.)

1-й ведущий.

Молодцы! Хорошо потанцевали, и совсем вы не устали. Давайте узнаем, какой лепесток предложит следующее нам задание. Послушайте загадку.

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет.)

(Достает из конверта жёлтый лепесток и читает задание.)

Шестое задание — эстафета «Перенеси обруч»

(Команды стоят в колоннах. От линии старта кладутся обручи. Напротив команд стоят стойки. Участник, взяв в руки один обруч, обегает стойку и кладет обруч на стойку и бегом возвращается к команде.)

Буратино. Молодцы! Все старались. Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (Фиолетового.)

2-й ведущий.

Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? (Да.)

Ведущий переворачивает лепесток и сообщает следующее задание.

Седьмое задание —«Споем все вместе»

«Страна детства» (слова и музыка Театр песни Талисман).

Буратино. Ребята, вы меня спасли, собрали мой Цветик-семицветик и с ним я могу вернуться домой. Справились со всеми моими заданиями, веселились от души.

Желаю вам хорошего летнего отдыха.

Буратино прощается и уходит под аудиозапись «Буратино». Завершает праздник детская дискотека.

М. Латиевская


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector