---Театрализованное мини-представление для дошкольников
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
4   0   1992

Сценарий театрализованного мини-представления для детей 5—6 лет

Цель в области эмоциональной сферы:

  • развитие выразительности движений, эмпатии, коммуникативных навыков, групповой сплочённости;
  • развитие творческого потенциала каждого ребёнка, его воображения, фантазии и актёрского мастерства;
  • развитие языка жестов, мимики, пантомимики, пластичности и музыкально-ритмических движений.

Цель в области развития физической культуры:

  • привитие интереса к выполнению акробатических упражнений;
  • способствие укреплению здоровья детей;
  • развитие точности и координации движений, ориентировки в пространстве, чувства равновесия, гибкости и эластичности позвоночника, подвижности суставов, укрепление способности мышц сокращаться, растягиваться, расслабляться.

Цель в области развития музыкальной культуры:

  • совершенствование хореографического мастерства.

Цель в области развития интеллектуальной сферы:

  • формирование положительного отношения ребёнка к интеллектуальной деятельности;
  • развитие интеллектуальных способностей детей, формирование логического, наглядно-образного и наглядно-действенного мышления;
  • совершенствование мелкой моторики;
  • знание различных видов игрушек разных стран;
  • воспитание целеустремлённости, сосредоточенности, умения работать в творческом коллективе сверстников.

Материал:

Мягкий модуль с размещёнными на нём буквами; воздушный шар с корзиной (для имитации полёта по ходу сценария), бинокль, глобус; ширмы, декорированные в стиле Японии (веер, фонарь, ковёр с японским орнаментом, палочки для еды); ковёр, подушки, бусы, платки с турецкой росписью (в стиле Турции); изображение Эйфелевой башни, иллюминация, вид ночного французского города (в стиле Франции); ширма для теневого театра высотой 1,5 метра, прожекторы для теневого театра; шарманка для шарманщика; фитболы, мячи; различные виды керамических свистулек; различные меховые игрушки; меховые костюмы.

Музыкальное сопровождение музыкальное творчество народов Японии, Турции, Франции.

Персонажи: туристы (один взрослый — ведущий и дети); Кукла из Франции (взрослый персонаж), шарманщик (ребёнок), французы — дети; Японка (ребёнок, одетый в кимоно, восточные красавицы (девочки, одетые в восточные костюмы.

Под весёлую музыку дети входят в зал с мягкими модулями и садятся на них.

Ведущий (В.). Сегодня, ребята, мы будем путешествовать.

Дети. А как?

В. А вот так! Мы полетим по разным странам на воздушном шаре и узнаем, как и с чем играют дети. А вы готовы к путешествию?

Дети. Готовы!

В. Сейчас мы станем «насосами», будем дуть, и наш шар взлетит (дети имитируют «насосы»). Ура! Взлетаем!

Исполняется песня «Весёлый ветер» (сл. В.К. Лебедева-Кумача).

Ведущая и дети изображают полёт (смотрят в бинокль, переговариваются, восхищаются красотой окружающего мира, наклоняются от порыва ветра).

В. (смотрит в бинокль и показывает место на глобусе). Мы приземляемся!

Все покидают корзину с воздушным шаром, выходят на середину зала. Звучит музыка из репертуара Эдит Пиаф.

В. Мы приземляемся во Франции! А знаете, какой главный город страны?

Дети. Париж! (Воспитанники поворачивают грани мягкого модуля и выкладывают слово «ПАРИЖ».)

В. О Париж! Центр моды и искусства! Здесь множество музеев и галерей. Здесь находится Эйфелева башня и Евродиснейленд. А знаете, ребята, первым летательным аппаратом, на котором человек поднялся в воздух, был воздушный шар. Он был создан братьями Монгольфье, и его первый полёт состоялся в Париже очень давно — в 1783 году.

Звучит французская мелодия из репертуара Джо Дассена.

Из-за ширмы появляется шарманщик, он играет на шарманке и грустит.

В (обращаясь к шарманщику). Бонжур!

Шарманщик. Бонжур!

1-й ребёнок-турист. А почему ты такой грустный?

2-й ребёнок-турист. И песенка твоя грустная.

Шарманщик. Да вот, кукла моя невесёлая стала, затосковала. Раньше так весело танцевала, а теперь грустит. Наверное, ей одиноко, и я старею.

За ширмой появляется тень Куклы и танцует под песню из репертуара Патрисии Каас.

В. Ребята, давайте её развеселим! Потанцуем, поиграем с ней.

Дети перешёптываются, бегут за ширму и выводят Куклу.

Под весёлую ритмичную музыку исполняется танец с фитболами и обручами.

Туристы прощаются с Куклой, Шарманщиком и Францией. «Садятся» в корзину воздушного шара и «летят» дальше.

Звучит восточная музыка.

Из-за ширмы появляется мальчик Султан в сопровождении двух девочек — восточных красавиц — и располагается на фоне восточной ширмы.

В. Ребята, мы приземляемся в Турции! (Здороваются по-турецки — «мирхаба»). Уважаемый Султан! Мы знаем, какой главный город в Турции. Правда, ребята?

Дети. Анкара.

Воспитанники выстраивают из мягкого модуля постройку со словом «АНКАРА».

Султан. Наша страна славится восточными сладостями, красивыми коврами, тканями, одеждой, украшенной великолепными узорами.

В. Мы тоже можем сложить красивый ковёр из мозаики.

Восточные красавицы выносят пазлы и дети выкладывают из мозаики узор.

В. Уважаемый Султан! Это тебе от нас подарок!

Султан. «Мирхаба»! (Спасибо.)

Поднимается ветер, темнеет, дети изображают полёт ночью (используются спецэффекты: светомузыка, иллюминация).

В. Солнце клонится к закату,

Нам пора спешить, ребята!

Туча небо закрывает,

Ветер шар наш поднимает!

В путь-дорогу подгоняет,

В другие страны отправляет!

В. Дорогие ребята, ветер нас принёс в страну Восходящего солнца — Японию! А вы знаете, какой главный город в Японии?

Дети. Токио.

Воспитанники выстраивают из мягкого модуля постройку со словом «ТОКИО».

В. На японском языке люди приветствуют друг друга так: «Охайо гозамосу!» И это действительно доброе и тёплое приветствие.

В Японии часто случаются землетрясения. Поэтому здесь издавна строят лёгкие дома. Стены японцы делают из промасленного, почти прозрачного, строительного материала. Когда на дворе холодно, вместо печек разжигают металлические жаровни. В комнатах сразу становится тепло. По праздникам на всех домах развешивают фонарики из разноцветной бумаги. Придут гости, хозяева пригласят их к столу. Каждому дадут вместо вилки по две деревянные палочки. Вместо стульев разложат на полу мягкие подушечки. А станут гости уходить, хозяева подарят им на прощание бумажную птичку —  журавлика. Считается, что он приносит людям счастье.

Из-за ширмы выходит девочка — японка в национальной одежде — кимоно — и демонстрирует поделки — оригами, выполненные детьми нашего центра развития. Дети выкладывают из бумаги журавликов и дарят их гостям.

В конце представления — заключительный выход всех участников спектакля и дружный хоровод с его участниками и зрителями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress