---Сценарий семейного досуга для детей второй младшей группы и их родителей
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   406

Семейный досуг для детей второй младшей группы и их родителей

Цель: формировать у родителей убеждение в огромной роли семьи в деле воспитания ребёнка. Дать детям радость общения с членами своей семьи в игре.

Материалы и оборудование:

  • мягкие игрушки (медведь, заяц, бычок, лошадка); набор детских музыкальных инструментов; шапочки зайчиков по количеству детей;
  • шапочки лисы, волка, медведя, собаки для родителей; большой мягкий модуль; атрибуты для театрализации сказки «Колобок»;
  • музыкальные фонограммы (согласно сценария).

Ход проведения семейного досуга

Дети с родителями под музыку входят в зал и замечают места у боковых стен зала

Ведущий. Сегодня в этом зале встретились ребята и их родители: взрослые и дети. В повседневных заботах мы часто забываем о самом главном: посмотреть друг другу в глаза, улыбнуться, сказать приветливое слово, подарить радость окружающим. А дети очень часто просят: «Ну, давай поиграем!».

И вот сейчас, уважаемые родители, вы не сможете сослаться на занятость и нехватку времени. Раз вы с нами — значит, будем играть и веселиться. Не зря говорится, что не хлебом единым сыт человек.

Накопишь много или мало,

Накупишь соли или сала,

Пошьешь костюм иль три наряда,

Не в этом радость и награда.

А вот без игр, без красок, песен

Нам мир совсем неинтересен.

Согласны? Тогда вперед! Нас ждет увлекательное путешествие. Отправляемся в путь сначала пешком.

(звучит «Марш», все шагают на месте сидя, имитируя ходьбу.)

Привал! Первая остановка! Мы пришли в страну игрушек.

Есть за горами, за морями

Маленькая страна,

Там звери с добрыми глазами,

Там жизнь чудес полна.

И живут там разные игрушки:

Спать ложатся на ночь на подушки,

Утром прибегают в детский сад,

На полочках все выстроились в ряд.

Стихи про игрушки читают дети, держа игрушки в руках. (Медведь, заяц, бычок, лошадка.)

Молодцы, ребята! А нам пора отправляться дальше. Прошу всех занять места в автобусе. Поехали!

Музыкальная игра «Автобус» (Железнова)

Остановка «Песенная».

Разве можно проехать мимо? Наши ребята исполнят свою любимую песенку о капризном мишке.

«Мишка лапу поцарапал» (сл. и муз. Еремеева)

А сейчас петь будут все и взрослые, и дети. Игра очень простая, главное внимательно следить за моими подсказками. Послушаем, чей хор будет лучше звучать: взрослый или детский.

«У кого какая песня» (Стрельченко)

Наше путешествие продолжается, дальше мы поедем на лошадках. Все взрослые — лошади, а дети наездники.

Становятся парами, взрослый подает ребенку руки со спины, едет за ним.

«Но, лошадка!» (Макшанцева) — свободно двигаются по залу

В конце говорят: «Тпру-ру, приехали».

А приехали мы в город Дружбы. Жители здесь все очень доброжелательные, никто никогда не ссорится. А маленькие девочки и мальчики очень любят танцевать. Лошадки могут отдохнуть, а ребят я приглашаю на танец.

«Мальчик с пальчик»

Внимание! Внимание! Все отправляемся на поезде. Прошу занять места в вагонах.

«Веселый поезд» (1 — дети, 2 — взрослые)

Поезд привез нас на лесную полянку. Как хорошо в лесу. Поют птички, распускаются подснежники, зеленеет травка, а вот и лесные жители: маленькие зайчики. Давайте, ребята, сыграем им веселую музыку, на наших инструментах.

«Веселый музыкант» (муз. Слонова)

Зайчики очень трусливые всего бояться, особенно они боятся лисы, волка и медведя. Но пока на полянке никого не видно, выходите играть и веселиться.

«Три веселых зайчика» (родители в роли лисы, волка, медведя)

Попрощаемся с нашими лесными друзьями и пересядем на самолет, впереди нас ждет много интересного. Летим!

«Ты лети мой самолетик» (фонограмма)

Мы прилетели в удивительную страну. Здесь целыми днями все играют и веселятся, чем и мы сейчас с вами займемся. Сначала построим дом.

«Я хочу построить дом» (пальчиковая игра Железновой)

Какой же дом самый лучший мы узнаем из песенки. Солисты Денис и Ксения.

«Самый лучший в мире дом» (сл. и муз. О. Волох)

А сейчас приглашаем две команды родителей, строим дом своей мечты. (2 команды по 7—8 человек. У каждого участника мягкие модули, они по очереди подбегают и соединяют модули в постройку.)

Игра-эстафета для родителей «Построим дом»

Ну что ж, а теперь поиграем еще в одну игру.

«Пес Барбос» (ловишка — папа)

Не хочется покидать веселую игровую страну, но нужно спешить, нас ждут сказочные острова. Как же мы туда доберемся, кругом вода? Поплывем на пароходе. Занимайте места в каютах, плывем.

«Пароход» (фонограмма)

Вот они, сказочные острова, перед нами. Сколько сказок здесь живет, всех не сосчитать! Предлагаю всем посмотреть сказку о новых приключениях известного вам героя.

Я слышу чью-то песню. Кто же это идет по дорожке и песенку поет?

Сказка «Колобок» (показывают родители)

Спасибо, Колобок, за угощение. А мы приглашаем артистов выйти со своими куклами к нам. Еще раз поаплодируем им.

К сожалению, наше веселое путешествие подходит к концу.

В чудесном нашем зале

Весело порой,

Мы очень подружились

За нашею игрой.

Что ж, праздник завершается,

Закончена игра, но дружба не кончается

Ура! Ура! Ура!

Л. Крышталевич


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector