Написать нам
Популярно
1   0   243

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе «Нету мамочки милей!»

Под песню «Волшебный цветок» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского) в аудиозаписи воспитанники входят в зал и становятся полукругом и утренник начинается.

Ведущий (В.). Дорогие гости, мамы и бабушки! Разрешите поздравить вас с чудесным весенним праздником 8 Марта и искренне пожелать всем здоровья, счастья, благополучия, успехов и, конечно же, любви!

дочка целует свою мамуДети (поочередно).

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Приходите в гости к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Песню слушать приглашаем,

Гости наши милые.

И желаем быть всегда вам

Самыми счастливыми!

Дети исполняют песню «Нашей маме» (муз. Т. Попатенко).

Дети (поочередно).

Почему, когда я с мамой,

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Почему, когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Голос мамы так певуч,

Ласковый и мудрый,

Словно первый нежный луч

Начинает утро.

Мамы добрая рука,

Если загрустила я,

Прикоснется так легко

И подарит крылья.

И поет капель — дзень-дзень —

Тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

Дети исполняют песню «Солнечная капель» (муз. С. Соснина).

В. Ребята, а чей еще сегодня праздник?

Дети. Праздник бабушек.

В. Правильно! Бабушка — это мамина и папина мама. О своей любимой бабушке дети расскажут стихи.

Дети (поочередно).

Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что мой самый верный друг —

Бабушка моя.

В воскресенье и в субботу

Ей не надо на работу.

Наступают для меня

Два совсем особых дня.

Говорит она: «Подъем!» —

Это значит — мы встаем,

Расстилаем коврик гладкий,

Вместе делаем зарядку.

А потом на завтрак вместе

Кашу манную едим,

Моем с бабушкой посуду

И идем, куда хотим.

Мы зимой на лыжах ходим,

А весною в зоопарк.

Можем мы на пароходе

Прокатиться просто так.

Иногда мы даже маме

Разрешаем ездить с нами.

Папу тоже приглашаем,

Если ходим на футбол.

Лимонадом угощаем

И кричим все вместе: «Гол!»

Спать ложимся ровно в девять

И решаем перед сном,

Что мы завтра будем делать

И куда еще пойдем.

В. А вот Таня хочет рассказать нам о том, что она любит делать вместе со своей бабушкой.

Ребенок.

С бабушкой мы буквы

В книжке разбираем,

С ней играем в куклы,

В «классики» играем.

Важные секреты

Ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка —

Лучшая подружка.

В. Это очень хорошо, что вместе с бабушкой вы читаете. Сейчас мы посмотрим, чему вы научились. Вот у меня буквы! Давайте сложим из них слова.

Игра «Сложи слово» (слова: мамочка, весна, улыбка, цветок).

В. Нашу следующую песенку мы дарим нашим дорогим бабушкам!

Дети исполняют песню «Лучше друга не найти» (муз. Е. Асеевой).

Ребенок.

А еще поздравить надо

Всех работников детсада.

С днем Восьмого марта,

С праздником весны

Наших милых женщин

Поздравляем мы!

Исполняется танец «Полька» (муз. Н. Шахина).

Дети садятся на стулья.

В. А сейчас дети расскажут о том, какие бывают помощники у мам.

Выходят мальчик и девочка.

Девочка. Я хочу рассказать про мальчишек-белоручек.

Сел Володя за обед,

Пролил суп на табурет.

Слева — крошки,

Справа — крошки,

На паркете — курьи ножки.

И ведет компотный след

Прямо в папин кабинет.

Если этот милый мальчик

Станет в комнате играть,

Приходите на субботник —

Помещенье убирать.

Ну как (обращается по имени к мальчику), понравились тебе мои стихи?

Мальчик. Ничего особенного! Вот послушай лучше, что я знаю про девчонок-белоручек.

— Ой, — сказала маме Люда, —

Руки пачкать я должна?

Как же буду мыть посуду,

Если грязная она?

— Ты б зашила платье, Валя,

Как же можешь так ходить?

— Что ты, мама, это трудно,

Лучше новое купить!

Ну как, понравились тебе мои стихи?

Девочка. Так себе. У нас таких девочек нет. Они все трудолюбивые и аккуратные.

Мальчик. Так и мальчиков-нерях у нас ведь тоже нет.

Девочка. Ну, тогда давай прочитаем стихи, где все наоборот.

Мальчик. Как это?

Девочка. А вот как!

Люда вымыла тарелки,

Потрясла половики.

И заштопала (о, чудо)

Даже мамины чулки!

Мальчик.

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же сделать?

Никакой работы нет!

Дети уходят на свои места.

В. В женский день наши мальчики хотят поздравить своих подружек.

Выходят мальчики, поочередно читают стихи.

Девчонки бывают худышками,

Толстушками, коротышками,

Задаваками обычными.

Но чаще все-таки — красивыми,

Просто очень симпатичными.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

Даже ударить может мальчишка —

Больно, конечно, только не слишком.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем!

Мальчики (вместе).

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления наши примите.

Дети исполняют песню-танец «Нынче мы весною народились» (русская народная мелодия «Во поле березонька стояла», сб. «Приходите к нам на праздник» И. Рябцева, Л. Жданова).

В. Девочки тоже приготовили маленький музыкальный сюрприз для своих рыцарей.

Выходят девочки, поочередно читают стихи.

Мальчишки бывают драчливыми,

Мальчишки бывают ворчливыми,

Разболтанными, невоспитанными,

Тощими и упитанными.

Бывают гоняльщики кошек,

А еще — чемпионы подножек,

Охотники за косичками,

А также без кличек и с кличками.

Исполняют песню «Хороши весной в саду цветочки» (муз. Б. Мокроусова, сб. «Приходите к нам на праздник» И. Рябцева, Л. Жданова).

В. А сейчас поиграем. Проверим, кто у нас самый ловкий и умелый.

Игра «Наряди девочку».

Участвуют две пары. По музыкальному сигналу мальчики надевают девочкам бусы, колечки и т.д..

В. А еще ребята хотят раскрыть свои маленькие секреты о том, какие подарки приготовили они своим мамам.

Выходят трое детей.

1-й ребенок.

Капель звенела за окном,

Снег таял в нашем парке.

Мы всю неделю, день за днем

Готовили подарки.

Платочки с шелковой каймой

Мы вышивали сами.

И вот несем подарок свой

Восьмого марта маме.

2-й ребенок.

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник — раз в году,

Нарисую и пойду.

Вот луна, вот речка, лес и сад —

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

3-й ребенок.

Нарисую я в альбоме

Полевых цветов букет.

Станет праздничнее в доме,

Будто вспыхнет солнца свет.

Аккуратно я раскрашу

Венчик, стебель, лепесток,

Чтобы ярче стал и краше

Каждый маленький цветок.

Эту вазочку с цветами

Подарю любимой маме.

В. Молодцы, ребята! Замечательные у вас подарки. А чем еще вы порадуете нас?

Выходит девочка с цветами.

Цветы мы принесли вам,

И листья шепчут нам:

Раскрылись мы сегодня

Для наших милых мам.

Девочки исполняют «Танец с цветами» (муз. Поля Мориа «Звезды в очах твоих).

В. А сейчас я предлагаю игру и для наших ребят, и для гостей — мам, бабушек, пап. Я буду по очереди называть предметы для детей и для взрослых, а вы должны быстро ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, игра начинается: веник, спицы, посуда, стиральная машина, телевизор, утюг, кресло, мячик, диван, игрушки, пылесос, книги, магнитофон, ремень, газета.

Ну, вот мы и узнали, чем занимаются дома мамы и папы наших детей и как ребята им помогают. А теперь всем гостям мы дарим задорную праздничную песню.

Дети становятся полукругом, исполняют песню «Русский чай.

Дети (поочередно).

Песня улетает в небо синее

Из большого нашего окна.

Наши мамы — самые красивые,

Может быть, красивей, чем вчера.

Белые, как крылья лебединые,

Вдаль плывут пушинки облаков.

Наши мамы — самые любимые

В мире, полном звезд и васильков.

Радуги играют переливами,

Светят над просторами земли.

Наши мамы — самые счастливые —

Это мы в глазах у них прочли.

Дети исполняют песню «Рядом мама» (муз. В. Елинена).

В. Наш праздничный концерт мы закончим веселым танцем.

Дети исполняют «Польку» И. Дунаевского.

В. Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора,

От души мы вам желаем…

Дети. Мира, счастья и добра!

Под музыкальное сопровождение дети уходят из зала. В группе дарят мамам праздничные сувениры.

Сценарий утренника 8 Марта для старших дошкольников подготовлен О. Гнатишиной


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress