RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
3   0   650

Сценарий новогоднего праздника в ДОУ «Удивительная новогодняя история»

Цель: закреплять представление о приметах зимы, о новогоднем празд­нике.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Новый год — необыкновенный праздник! Какие только чудеса не происходят! Приходит в гости елка, Дед Мороз дарит всем подарки. Веселый и радостный праздник. Все любят и ждут его.

Я предлагаю вам нарисовать большого Снеговика, который везет на санках маленького Снеговика, держащего в руках елку.

Вначале дети простым карандашом на альбомном листе голубого или синего цвета рисуют снеговиков (большие и маленькие круги), елочку (треугольники), санки. Затем закрашивают тычками белой гуашью всех снеговиков, снег, зеленой гуашью елочку.

Снеговики

Цель: учить детей свободно общаться в процессе совместной работы, обмениваясь материалами, доброжелательно обращаться с просьбой.

Материал: «Снеговик» — две аппликации одинакового размера, но составленные из геометрических фигур разного цвета (у одного снеговика глазки синие, у другого — черные, у одного — на голове красное ведерко, у другого — оранжевое), разного цвета пуговок — синие, зеленые. Два конверта, в которых неравное количество геометрических фигур (в одном — боль­шие круги для туловища снеговика, в другом — средние и маленькие, в следующем — маленькие кружки, заменяющие глаза, большие пуговицы и т. д.).

Игровые действия: выложить аппликацию по образцу из имеющихся материалов, если материала не хватает, вежливо обратиться за помощью к соседу.

Игровое правило: обращаться друг к другу с просьбой по имени, используя волшебное слово «пожалуйста».

Ход игры

Воспитатель раздает конверты с материалами и предлагает составить аппликации по образцам. В конвертах — геометрические фигуры. Воспитатель поясняет, что если каких-то деталей не хватит, они в конверте партнера.

В процессе работы дети должны иметь возможность свободно общаться, комментировать свои действия, обмениваться материалами, не забывая при этом волшебное слово «пожалуйста». Если что-то не получается, воспитатель подсказывает.

В конце игры дети проверяют друг друга, при необходимости исправляют ошибки.

Речевое упражнение на составление описания-перечисления в указанном направлении перечисления

Цель: развивать пространственную ориентировку, активизировать в речи детей слова выше, ниже, сверху, снизу, над, под и др.; уточнять названия игрушек, их признаки (величина, форма, цвет); активизировать в речи детей образные выражения; упражнять в распространении простых предложений однородными определениями.

Ход упражнения

Воспитатель обращается к детям: «Вспомним новогоднюю елку. Какие игрушки на ней висели? Чтобы не пропустить и не забыть чего-либо, надо перечислять игрушки по порядку.»

В. Составим описание елки, придерживаясь такой последовательности:

  • начало описания — звезда, направление перечисления — сверху вниз;
  • начало описания — основание елки, направление перечисления — снизу верх.

Пример описания приводит воспитатель, останавливаясь, чтобы дети «помогали» рассказывать. Затем взрослый и дети меняются ролями: рассказывают дети (по очереди), а воспитатель «подсказывает» наводящими вопросами.

В. В комнате стояла великолепно наряженная елка. Смотришь на нее, и в глаза сразу бросается ярко-красная, лучистая звезда. Она возвышается на самой верхушке елки.

Ниже — звезды, на небольших веточках елки висят колокольчики. Они голубые и синие, а сверху каждый колокольчик как будто припорошен снежком. Кажется, что сейчас дунет ветерок — и начнется их мелодичный перезвон.

Сразу под колокольчиками разбежались по веткам яркие бусы. Красные, малиновые, желтые бусинки, как ягодки, застыли на ветках елки.

А ниже, под бусами, начинается парад шаров и елочных игрушек. Шары встречаются большие и маленькие. Маленькие шарики красного, синего, желтого и зеленого цвета висят выше. Большие шары расположились на ветках побольше: они тяжелые, стеклянные и пластмассовые, с яркими рисунками. Среди разноцветных шаров можно увидеть стеклянные сосульки, шишки, снежинки.

Нижние ветки, самые большие и пушистые, украшают флажки всех цветов радуги: красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие и фиолетовые. Флажки треугольной и прямоугольной формы. Они все сделаны из блестящей бумаги.

Наша елка самая красивая! Самая нарядная!

По ходу описания воспитатель прослеживает по рисунку последовательность перечисления игрушек и украшений на елке.

Два-три ребенка повторяют описание украшенной елки, пользуясь словами-подсказками: выше, ниже, сверху, снизу, под, над.

Физкультминутка.

Дети повторяют хором стихотворение и показывают руками расположение снега.

Снег

Как на горке — снег, снег!

И под горкой — снег, снег!

И на елке — снег, снег!

И под елкой — снег, снег!

А под елкой спит медведь…

Тише, тише, не шуметь!

Воспитатель предлагает детям дорисовать игрушки и украшения на елке в их альбоме для рисования (заготовки с прошлых занятий).

Подбор признаков к названиям елочных игрушек.

Воспитатель предлагает детям придумать как можно больше определений к словам:

  • гирлянда — какая? (Пышная, длинная, яркая, разноцветная, необычная.);
  • елочные шары — какие? (Большие и маленькие; стеклянные и пластмассовые; разноцветные, блестящие, красочные, сказочные и т. д.);
  • звезда — какая? (Яркая, большая, блестящая и т. д.);
  • елка — какая? (Нарядная, мохнатая, пушистая и т. д.).

По желанию несколько детей рассказывают об украшениях на своей елке, опираясь на собственный рисунок. Дети могут помогать друг другу, задавая наводящие вопросы о местонахождении той или иной игрушки.

  • Где висят гирлянды?
  • Что висит на верхних ветках елки?
  • Какие игрушки висят под шарами? Над флажками? И т. д.

Новогодний сценарий подготовили: Л.Ладутько, С.Шкляр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress