Написать нам
Популярно
1   0   153

Сценарий проведения новогоднего праздника в детском саду «Зимний праздник»

Цели: укреплять здоровье, сплачивать детский коллектив, воспитывать поддержку и взаимопомощь, создать атмосферу приближающегося новогоднего праздника.

Оборудование: новогодние игрушки, веточки сосны или искусственные ёлки, саночки, мягкие игрушки, ведёрки для снеговиков, морковки, посылка Деда Мороза с фруктами и письмом.

Играют дети детского сада с учащимися начальных классов. Формируются команды, которые будут соревноваться в конкурсах. Ведёт праздник воспитатель и школьники 5—7 классов.

1-й ведущий. Начинается наша шоу программа на Новый год.

Нежданно и негаданно

Пришла зима нарядная

С морозами, метелями,

Со снежными завеями.

2-й ведущий.

Но детям в доме

Не сидится,

Детям хочется

Резвиться!

3-й ведущий.

Вот и вы, ребята, вышли

На морозец поиграть.

На зимнем свежем воздухе

Нет времени скучать.

Воспитатель. «Только такие смелые ребята, как вы, не боятся ни мороза, ни снега. А любите ли вы зиму? (Ответы ребят.)

Дети, а какой зимний праздник уже приближается?

1-й ведущий.

Новый год подходит,

Мало уже ждать.

Надо нам, ребята,

Ёлку украшать.

Конкурс «Украшение ёлки».

(На определённом расстоянии от команд установлены веточки сосны. Каждая команда должна украсить свою ёлочку новогодними игрушками. Брать по одной игрушке, бежать по одному по очереди).

1-й ведущий.

Вот что значит

Тренировки!

В украшенье ёлки

Есть у вас сноровка! Молодцы!

2-й ведущий.

Новогодний хоровод

Всех зверюшек соберёт.

Будут зайцы веселиться,

Будет танцевать лисица.

Конкурс «Новогодний хоровод»

Воспитатель. «Давайте, ребята, представим и покажем, как танцуют в хороводе лисички (важно, на носочках, поворачивая корпус влево-вправо, руки на поясе), зайчики (прыжки на двух ногах, руки на поясе), снегири (прыжки на двух ногах, взмахи руками), волки (идут в полуприсяде), белые медведи (идут в полном присяде).»

(Команды изображают тот хоровод, который называет воспитатель.

Отмечается команда, которая не ошибалась.)

Конкурс «Саночки»

3-й ведущий.

Очень любят дети санки,

Если ели много манки,

Могут сами покататься

И кого-то покатать.

(Каждый член команды по очереди тянет саночки с мягкой игрушкой до определённого места и обратно, чтобы не упала игрушка и как можно быстрее.)

Конкурс «Заморожу» (игра на внимание.)

1-й ведущий.

Дед Мороз придёт к нам в гости,

Любит он с детьми играть,

Ради шутки он немножко

Может даже пощипать.

Что вы будете делать, если Дед Мороз захочет заморозить вам ножки? (топать), Ручки? (хлопать), Щёчки? Уши? (растирать руками).

Конкурс «Снеговики»

Воспитатель. «Дед Мороз должен знать, что мы его ждали и готовились к его приходу. Давайте украсим наш двор снеговиками,

сделанными своими руками. Они должны быть аккуратные и красивые».

2-й ведущий.

Да, ребята постарались,

Снеговики заулыбались!

Конкурс «Как здоровье сохранить?»

Воспитатель: «Ребята, вам всем хочется на новогодний утренник?

Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

(Команды по очереди подбегают к воспитателю и дают советы по сохранению и укреплению здоровья: чистить зубы, умываться, делать зарядку, закаляться, есть овощи и фрукты, соблюдать режим дня и т. д. Побеждает команда, сумевшая дать больше советов).

Конкурс «Где посылка»

3-й ведущий.

Ну, а сейчас, ребята,

Важное задание,

Вам сейчас всем нужно

Напрячь своё внимание.

Посылку Дед Мороз прислал,

А ветер где-то потерял.

Нужно вам её найти

И сейчас же принести.

(Командам даётся подробный план поиска посылки на игровой площадке.

Например: от калитки прямо 15 шагов, влево 10 шагов и т. д. Дети находят посылку в снегу, например, в углу изгороди, с угощениями для обеих команд и письмом Деда Мороза с заданиями к новогоднему утреннику: разучить песню, проинсценировать стихотворение и т. д. Заканчивается праздник в помещении, дети моют руки и кушают фрукты, печенье, делятся впечатлениями).

Цели: укреплять здоровье, сплачивать детский коллектив, воспитывать поддержку и взаимопомощь, создать атмосферу приближающегося праздника.

Оборудование: новогодние игрушки, веточки сосны или искусственные ёлки, саночки, мягкие игрушки, ведёрки для снеговиков, морковки, посылка Деда Мороза с фруктами и письмом.

Играют дети детского сада с учащимися начальных классов. Формируются команды, которые будут соревноваться в конкурсах. Ведёт праздник воспитатель и школьники 5—7 классов.

1-й ведущий. Начинается наша шоу программа на новый год.

Нежданно и негаданно

Пришла зима нарядная

С морозами, метелями,

Со снежными завеями.

2-й ведущий.

Но детям в доме

Не сидится,

Детям хочется

Резвиться!

3-й ведущий.

Вот и вы, ребята, вышли

На морозец поиграть.

На зимнем свежем воздухе

Нет времени скучать.

Воспитатель. «Только такие смелые ребята, как вы, не боятся ни мороза, ни снега. А любите ли вы зиму? (Ответы ребят.)

А какой зимний праздник уже приближается?»

1-й ведущий.

Новый год подходит,

Мало уже ждать.

Надо нам, ребята,

Ёлку украшать.

Конкурс «Украшение ёлки».

(На определённом расстоянии от команд установлены веточки сосны. Каждая команда должна украсить свою ёлочку новогодними игрушками. Брать по одной игрушке, бежать по одному по очереди).

1-й ведущий.

Вот что значит

Тренировки!

В украшенье ёлки

Есть у вас сноровка! Молодцы!

2-й ведущий.

Новогодний хоровод

Всех зверюшек соберёт.

Будут зайцы веселиться,

Будет танцевать лисица.

Конкурс «Новогодний хоровод»

Воспитатель. «Давайте, ребята, представим и покажем, как танцуют в хороводе лисички (важно, на носочках, поворачивая корпус влево-вправо, руки на поясе), зайчики (прыжки на двух ногах, руки на поясе), снегири (прыжки на двух ногах, взмахи руками), волки (идут в полуприсяде), белые медведи (идут в полном присяде).»

(Команды изображают тот хоровод, который называет воспитатель.

Отмечается команда, которая не ошибалась.)

Конкурс «Саночки»

3-й ведущий.

Очень любят дети санки,

Если ели много манки,

Могут сами покататься

И кого-то покатать.

(Каждый член команды по очереди тянет саночки с мягкой игрушкой до определённого места и обратно, чтобы не упала игрушка и как можно быстрее.)

Конкурс «Заморожу» (игра на внимание.)

1-й ведущий.

Дед Мороз придёт к нам в гости,

Любит он с детьми играть,

Ради шутки он немножко

Может даже пощипать.

Что вы будете делать, если Дед Мороз захочет заморозить вам ножки? (топать), Ручки? (хлопать), Щёчки? Уши? (растирать руками).

Конкурс «Снеговики»

Воспитатель. «Дед Мороз должен знать, что мы его ждали и готовились к его приходу. Давайте украсим наш двор снеговиками,

сделанными своими руками. Они должны быть аккуратные и красивые».

2-й ведущий.

Да, ребята постарались,

Снеговики заулыбались!

Конкурс «Как здоровье сохранить?»

Воспитатель: «Ребята, вам всем хочется на новогодний утренник?

Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

(Команды по очереди подбегают к воспитателю и дают советы по сохранению и укреплению здоровья: чистить зубы, умываться, делать зарядку, закаляться, есть овощи и фрукты, соблюдать режим дня и т. д. Побеждает команда, сумевшая дать больше советов).

Конкурс «Где посылка»

3-й ведущий.

Ну, а сейчас, ребята,

Важное задание,

Вам сейчас всем нужно

Напрячь своё внимание.

Посылку Дед Мороз прислал,

А ветер где-то потерял.

Нужно вам её найти

И сейчас же принести.

(Командам даётся подробный план поиска посылки на игровой площадке.

Например: от калитки прямо 15 шагов, влево 10 шагов и т. д. Дети находят посылку в снегу, например, в углу изгороди, с угощениями для обеих команд и письмом Деда Мороза с заданиями к новогоднему утреннику: разучить песню, проинсценировать стихотворение и т. д. Заканчивается праздник в помещении, дети моют руки и кушают фрукты, печенье, делятся впечатлениями).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress