3 +  RSS  Написать нам
9:21, 09 апреля 2017

Сценарий физкультурного досуга к 9 Мая «Мир»

Для воспитанников старшей группы ДОУ

Задачи:

— развивать ловкость, скоростно-силовые способности, выносливость у детей;

— формировать потребность в ежедневных физических занятиях.

Материал: аудиозапись музыки «День Победы» (муз. Д.Тухманова), «Вместе весело шагать» (сл. М.Матусовского, муз. В.Шаинского); костюм петрушки, детские игрушки: автоматы, пистолеты, танки, военные самолеты, 4 больших мешка, 2 флажка, зеркало, 2 скакалки, 2 мешочка, кегли по количеству детей, 2 мяча, 2 набивных мяча, эмблемы по количеству детей, конверт, велосипед и самокат.

Участники: воспитанники старшей группы (5-6 лет).

Ход досуга

Маршируя, дети входят на стадион под музыку «День Победы» Д. Тухманова. В руках у ребят автоматы, пистолеты, танки, военные самолеты.

Детей встречает Петрушка.

Петрушка (руководитель физического воспитания). Ребята, какой праздник отмечают 9 мая? (Ответы детей).

Петрушка. Правильно, ребята, День Победы.

Более 70-ти лет назад закончилось самая страшная в мировой истории война. Но мы всегда будем помнить тех героев, что отдали свои жизни за Родину. И я хочу поиграть с вами в игру «МИР».

Ведущий. Петрушка, а мы с ребятами не знаем такой игры.

Петрушка. В нашем случае слово «МИР» — расшифровывается как «Мировое Игрушечное Разоружение». В наши дни на планете остается так много оружия, и страны начали разоружаться. У нас тоже разоружение. Складывайте свое оружие в мой волшебный мешок.

(Дети складывают игрушки в мешок).

Петрушка. Сейчас завяжем мешок и посмотрим, во что превратятся ваши игрушки.

(Петрушка завязывает мешок, затем развязывает и достает два разных флажка).

Петрушка. Ребята, в какую игру мы можем поиграть.

Дети предлагают поиграть в игру

«Чья команда быстрее построится» (по количеству детей приготовлены эмблемы на две команды, на двух есть маленькая буква «к» — это капитаны).

Дети врассыпную ходят (бегают, прыгают) под музыку. В руках у капитанов флажки. По команде «Раз, два, три – место в колонне своё найди». Капитаны останавливаются и поднимают флажки вверх, а дети должны построиться за капитаном в колонну (в шеренгу, в круг). Ира проводится 5-6 раз.

(Петрушка предлагает ведущему снова открыть мешок и достать следующий предмет. Ведущий достает зеркало).

Игровое упражнение «Зеркало»

Всем, кто в зеркало глядится,

Надо жесты повторять.

Дети строятся врассыпную для выполнения комплекса ОРУ (ритмическая гимнастика под песню «Вместе весело шагать» сл. М. Матусовского, муз. В.Шаинского). Петрушка показывает упражнения, а дети повторяют их.

(По окончании каждой игры, конкурса, Петрушка предлагает любому ребенку подойти к мешку и достать любой предмет).

(Затем из мешка достают две скакалки)

Подвижная игра «Удочка»

Команды становятся в два круга на небольшом расстоянии друг от друга. В одном кругу стоит ведущий, а в другом Петрушка. Они вращают по кругу скакалки, к концу которых привязаны мешочки с песком. Дети следят за мешочком, при его приближении подпрыгивают вверх, чтобы он не задел их ног. Кого мешочек заденет и на время выбывает из игры (проводится 5-6 раз).

(Дети достают из мешка набор кегль и два мешочка)

Игра «Попади в цель»

По количеству детей в команде расставлены кегли. Первый ребенок бежит до линии, останавливается и бросает мешочек в кегли.  Затем забирает мешочек и возвращается назад, передавая его следующему. Петрушка хвалит детей у кого лучше получилось.

(Дети достают два мешка)

Эстафета «Бег в мешках»

Дети по очереди забираются в мешки и преодолевают дистанцию.

(Дети достают два мяча)

Подвижная игра «Мяч водящему»

На расстоянии 2-2,5м от каждой колонны встаёт капитан с мячом. По сигналу капитаны бросают мяч стоящим первым игрокам, а те, поймав их, возвращают обратно и бегут в конец своей колонны. Затем капитаны бросают мячи следующим игрокам и т.д.

Игра проводится один раз.

Эстафета «Пронеси мяч, не задав кегли»

Капитаны зажимают выше коленей (между ногами) набивной мяч. Затем по сигналу ведущего начинают передвигаться вперед прыжками, огибая кегли так, чтобы не задеть их. Если мяч упал, его нужно подобрать, зажать ногами и продолжить эстафету.

(Дети достают из мешка конверт)

Игровое упражнение с элементами спортивного ориентирования «Если точно идёшь, что-то найдёшь»

Петрушка читает письмо:

— Чтобы выполнить это задание вы должны стать одной дружной командой.

Становитесь в шеренгу и повторите все мои в точности команды: пять шагов вперёд, два шага влево, три шага назад, повернуться направо. Два шага вперёд, присесть, начать поиск.

(Дети ищут и находят велосипед и самокат)

Петрушка. Вот и подошла к концу наша с вами встреча. Желаю вам, ребята, здоровья, удачи и мирного неба.

Е. Волчок


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Пусть ваш ребёнок будет среди лучших!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru