Написать нам
Популярно
4   0   289

Сценарий праздника для выпускников дошкольных учреждений “Прощай, детский сад”

Сценарий выпускного праздника
в детском саду подготовлен:
И. Шаповал

Звучит музыка. Дети входят в зал.

Ребенок.

Сегодня я умылся, нарядился

И «Ландышем лесным» маленько надушился.

Поверьте, что иначе я не мог —

Прощаюсь с воспитателем,

Он — первый мой учитель — педагог!

Ребенок.

Хочу настоящей художницей стать,

Чтоб небо и солнце, и дом рисовать.

Еще нарисую хороших людей,

Которые любят и учат детей.

Ребенок.

Вы учили нас считать,

Рисовать и вырезать,

И дежурить, и трудиться,

Думать, строить, веселиться.

На все руки мастера,

Воспитателю…

Все дети. Ура!

Песня «Воспитательница».

Ребенок.

Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души.

Стали мы учениками —

Больше мы не малыши.

Композиция «Куда уходит детство».

Ведущий (В.). Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу. Там ждут вас новые друзья. А первой вашей книгой будет «Букварь». В добрый путь, дети! В мир света и знаний!

В зал вбегает Буратино с «Азбукой».

Буратино.

Я пришел сюда из книжки.

Есть и куртка, и штанишки.

Вот и «Азбука» моя,

Вам дарю ее, друзья!

Вы листайте ее по порядку

И меня вспоминайте украдкой.

Впереди веселья много,

Ну, а мне пора в дорогу,

К папе Карло, Мальвине, Пьеро,

До свидания, ого-го-го!

В. Букварь — это первая ваша настольная книга, а в книжках всегда много необычного, интересного и того, чего вы еще не знаете. Давайте, ребята, рассмотрим наш букварь.

Влетает Сорока.

Сорока.

Говорят, что я трещу,

Ни минутки не молчу,

Но нельзя мне замолчать —

Я секрет должна сказать.

Я совсем-совсем случайно

Вдруг одну узнала тайну.

Только вы про мой секрет

Не расскажете, нет?

Дети. Нет!

Сорока.

Здесь в зале есть перо, ох, волшебное оно.

Может делать чудеса, коль услышит голоса.

Но голоса лишь звонкие,

Мальчишкины, девчонкины.

В. А что же надо говорить?

Сорока.

Тс-с, скажу, скажу —

Сил нету удержаться.

Слова вот какие:

«Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо, жарко,

Покрутись, повернись —

Сказка в зале, появись!»

(Сорока выхватывает букварь и улетает.)

В. Ай-ай-ай! Ребята, сорока букварь унесла, а в нем все буквы. Как же мы будем читать? Давайте попросим волшебное перо помочь нам. А в какой сказке перо помогло человеку?

Скачет лошадь непростая,

У нее грива золотая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конек, по прозванью…

Дети. Горбунок!

В. В сказке «Конек-Горбунок» Иванушке помогло перо Жар-птицы. Может, и нам оно поможет?

Выходит ребенок, крутит перо, говорит заветные слова. Звучит музыка. В зале появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк. Не узнаете никогда ни «Б» ни «А».

В. Зря ты сердишься, старушка. Наши дети уже много знают, даже буквы.

Шапокляк. Ах, какие молодцы! Лариска, давай подарим им рогатку. Пусть детки забавляются.

В. Что ты, что ты, разве можно делать такие подарки?

Шапокляк. Пусть всю жизнь живут в детском саду.

В. Да что же плохого сделали тебе наши дети? За что ты хочешь оставить их в саду?

Шапокляк. А ни за что и ни про что. Дело-то занятное — делать неприятное!

В. Погоди-ка, не шуми,

Лучше сядь и посмотри.

Песня «Голубое ушко».

Шапокляк. Пойду-ка я за добротой.

Ведущий прикрепляет букву «Ш».

Ведущий. Пришла пора опять обратиться к перу.

Заходит Кот Леопольд с удочкой. Поет песню о рыбке — ловит букву «К».

Какая странная рыбка!

Отпущу-ка я ее в речку.

В. Что ты, что ты, это же не рыбка, а буква. Ребята, кто знает, какая это буква?

Игра «Рыбаки и рыбка».

Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!

(Уходит.)

В. Ну, кого еще нам волшебное перо вызовет?

Появляется Доктор Айболит.

Айболит. Что, кто-то чихал? (Ответы детей.)

В. Доктор Айболит, эти все ребята

Нынче в школу кандидаты.

Я прошу вас дать ответ,

Все годятся или нет?

Айболит. И к занятиям готовы?

В. Доктор Айболит, я прошу вас побыть судьей в соревнованиях ребят.

Игра «Собери портфель».

Звонит телефон.

В. Алло? Вам кого? Айболита? (Передает трубку.)

Айболит. До свидания, ребята! (Уходит.)

В. Жаль, что он ушел. Ну, а нам опять пора обратиться к перу…

Входит волк, на ухе у него буква «Л», как серьга.

В. Ах, волчище! Какой красивый на тебе наряд! Даже серьгу на ухо повесил.

Волк. Где? Что? Не вижу ничего!

В. Да ты в зеркало посмотри, видишь?

Волк. Я и не знаю, что это такое.

В. Зато мы знаем! (Показывает детям.)

Дети. Это буква «Л».

В. Ну, спасибо, Волк, ты нас здорово выручил. Ребята за это исполнят тебе карело-финскую польку.

Волк. До свиданья! Я побежал.

В. (берет перо). Ребята, а можно я попробую кого-нибудь вызвать? (Да!) Ну тогда давайте вызовем Бабу-Ягу. Она ведь часто была у вас на праздниках. (Говорит слова, а Баба-Яга не появляется.) Над ней даже перо не властно. Как же нам ее позвать? Живет она далеко и увидеть ее нелегко! Придумала! Нужно спеть веселую песенку, быть может, она услышит и придет?

«Песня о дружбе».

Заходит Баба-Яга с метлой и с медальоном «А».

Баба-Яга. Откроешь дневник, а там «5, 5, 5»!

В. Ну, так это же хорошо, что отличные оценки! Хорошо, что ребята хотят учиться. Вот послушай, что бы произошло, если б не было школ!

Песня «Если б не было школ».

В. Уважаемая Баба-Яга! Скажи нам, пожалуйста, а ты в школе училась?

Баба-Яга. А как же! Училась! (По пальцам считает.) Четыре класса окончила.

В. Неужели четыре?

Баба-Яга. Конечно, вместе с Лешим. Он два и я два, а вместе четыре.

В. Хорошо, сейчас мы проверим, какая ты ученая, согласна?

1. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

2. Рада Аленка —

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов на картинке?

В. Ну вот, сразу видно, что ты мало училась! Но у нас к тебе есть просьба. Не смогла бы ты отдать нам букву «А». Мы без нее не сможем прочесть, что здесь написано.

Баба-Яга. Может, отдам, а может нет — подумаю еще.

Танец «Джайв».

Баба-Яга. Так и быть. Но давайте меняться: я вам букву, а вы мне ваше перо.

В. Хорошо. Оно нам помогло, может, и тебе поможет стать доброй, отзывчивой и красивой.

Баба-Яга. Я сейчас пойду к Лешему. Пока. (Уходит.)

В. Ну вот и ушла Баба-Яга, и унесла с собой перо. Значит, мы уже не сможем вызвать какую-либо сказку. А давайте-ка прочтем, какие буквы принесли нам сказочные герои: «Школа».

Видите, как помогли нам герои сказок! Пусть герои сказок дарят вам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло!

Ребенок.

Праздник наш хорош на удивленье!

Так пусть теплые прощальные слова

Не испортят наше настроенье!

Сорока.

Подождите, не спешите,

Вы букварь свой заберите.

Я уже его прочла

И назад вам принесла.

Значит, в школу вам пора,

До свидания, детвора!

В. Спасибо тебе, сорока, за подарок!

Ребенок.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем,

От страницы до страницы

Мы его к весне прочтем.

В. Вот и выросли вы, ребята, стали уже совсем большими. И нам, вашим воспитателям, очень жалко расставаться с вами. Мы хотим вам пожелать стремиться к знаниям и не забывать нас и наш детский сад.

Слово заведующей.

Песня «В нашем зале становится тихо».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress