RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
3   0   1031

Занятие с использованием методики ТРИЗ для детей старшей группы

Задачи: уточнять представления детей о Чебурашке; закреплять умение описывать внешний вид с опорой на схему; развивать мышление, творческое воображение, умение решать проблемные ситуации; учить создавать в рисунке образ любимого сказочного героя, поощрять их творческие замыслы, находки и решения противоречий.

Оборудование: волшебный телевизор, предметные картинки, изображения человеческих лиц, краски, лист бумаги.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня в нашу школу-сад пришло письмо, а в нем — фотографии-схемы. Хотите их рассмотреть?

Воспитатель показывает детям изображения человеческих лиц и предлагает определить эмоциональное состояние каждого из них: веселье, грусть, злость, безразличие, испуг, радость, удивление.

Вопросы детям:

  • Когда человеку весело, грустно? (Ответы детей.)
  • А какое настроение у вас? (Ответы детей.)

В. Ребята, давайте послушаем песенку. (Исполняется песенка Чебурашки.) О ком эта песенка? (Ответы детей.) А кто такой Чебурашка? (Игрушка, сказочный герой.)

В. Давайте посмотрим на наш волшебный телевизор (воспитатель открывает центральную картинку с изображением Чебурашки). Сейчас он нам поможет больше узнать о себе.

Вопросы детям:

  • Кто же такой Чебурашка? (Он похож на медвежонка. — Картинка сверху.)
  • Какие у него части тела? (Подсистема.)
  • Кем он был раньше? (Маленьким Чебурашкой. — Прошедшее время системы.)
  • Чем отличаются части тела маленького Чебурашки? — (Прошедшее время подсистемы).
  • Кем он стал потом? (Героем мультфильма. — Будущее время системы.)
  • Кто друзья Чебурашки? (Крокодил Гена. — Будущее время подсистемы.)
  • Кем был Чебурашка до того, как о нем сочинили сказку? (Игрушкой. — Прошедшее время надсистемы.)

В. А сейчас, дети, глядя на наш волшебный телевизор, давайте попробуем нарисовать портрет Чебурашки.

Необходимо рассмотреть все работы, выделить наиболее выразительные из них. (Чебурашка веселый, грустный, забавный, сердитый и т. д.)

В. Глядя на наш волшебный телевизор и ваши рисунки, давайте вместе придумаем историю о приключениях Чебурашки.

Дети придумывают историю о приключениях Чебурашки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress