---Комплексное занятие с элементами ТРИЗ для детей средней группы
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
7   0   1431

Комплексное занятие с элементами ТРИЗ в средней группе

Программное содержание: развивать у детей интерес к растениям; учить составлять рассказ, опираясь на модели; развивать связанную речь; закреплять умение работать с пластилином (раскатывание, сплющивание).

Материал: игрушка, модули растений, пластилин, семена подсолнуха.

Игровой персонаж Тимоша часто приходит к детям в группу. Он очень любит комнатные растения, но мало знает о них. Дети с удовольствием рассказывают Тимоше о том, как маленький росток превращается в растение.

Дети. Вот смотри, Тимоша, сначала наше растение было вот таким росточком (показывают маленький росток). Потом мы поставили его в стаканчик с водой.

Тимоша. А зачем?

Дети. Чтобы быть сильным, растению нужны корни. Видишь, вот такие (дети показывают стаканчик, в котором находится росток с корешками). Его можно посадить в горшок с землей. Пройдет время, и он станет красивым растением (показывают растение в горшке).

Тимоша. А как же оно называется?

Дети. Это — бальзамин. (Одновременно дети при помощи модулей выкладывают «волшебную дорожку» превращения ростка во взрослое растение. И затем предлагают Тимоше поиграть в игру «Хорошо — плохо» (много цветов в группе — хорошо; цветы поливаем, моем листочки — хорошо; в темном углу стоит цветок, забыли его полить, листочки завяли — плохо.)

Тимоша. Как мне у вас нравится! Я многому учусь.

В. Тимоша, дети тебе сейчас покажут очень красивый цветок, правда, он не в горшке растет, а на картинке. Игровое упражнение «Собери цветок» (из частей — целое). Дети подходят к столу, где лежат части цветка. Воспитатель обращает их внимание на то, что, видимо, кто-то злой разделил этот цветок на части и разбросал их. Надо собрать его и показать Тимоше.

Дети. Вот смотри, Тимоша. Растение должно расти в земле, корнями оно держится в ней и пьет воду. У растения есть стебли, а на них — листья и цветы.

Тимоша. А зачем листья?

Дети. Растение дышит листьями, и поэтому мы всегда их моем и протираем от пыли.

В. Тимоша, смотри, какой красивый у нас бальзамин, он подойдет для любого поздравления!

Физкультминутка.

Имитация ухода за растениями:

1. Дети опрыскивают цветы.

2. Моют большие листья.

3. Поливают.

4. Росточки превращаются в цветы.

Тимоша обращает внимание на колючки, стоящие на подоконнике. Дети объясняют, что это не колючки, а кактусы. В подарок они лепят кактусы из пластилина, а для колючек используют семена подсолнуха.

Комплексное занятие с элементами ТРИЗ подготовила Г. Афанасенко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector