Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   517

Диагностика уровня сформированности у ребёнка потребности быть здоровым

Качественные критерии и показатели изучаются с помощью наблюдения и анализа, которые осуществляются по следующим вопросам.

1. Виды и формы самостоятельной деятельности (разнообразие – подвижные, ролевые, имитационные, коллективные, индивидуальные; продолжительность; характер эмоциональных проявлений).

2. Содержание самостоятельной двигательной деятельности (разнообразие движений; направленность – интеллектуальная, эмоциональная, двигательная, социальная; активность и коммуникативность).

3. Содержание режимных процессов (самостоятельность, аккуратность, правильность и последовательность выполнения движений).

4. Характер общения в процессе самостоятельной деятельности (диалоговый, творческий…).

Оценка уровня физического развития производится по общепринятой методике в соответствии с методическими рекомендациями.

Разработанные критерии помогают выделять «уровень сформированности первичных потребностей быть здоровым».

Высокий уровень. Ребёнок проявляет оптимальные показатели основных параметров двигательной активности (объем, интенсивность, продолжительность); самостоятельно владеет навыками самообслуживания, самостоятельно обращается за помощью к взрослому, объясняет, какая именно нужна помощь, и благодарит за неё; по мимическим реакциям может определить состояние человека, его настроение; понимает простейшие способы оказания первой помощи; ориентируется в частях тела; вступает в диалог в процессе самостоятельной двигательной деятельности.

Средний уровень. Ребёнок проявляет показатели двигательной активности ниже оптимальных параметров; с небольшой помощью взрослого выполняет навыки самообслуживания; не всегда может высказать свою проблему, объяснить, какая помощь нужна; не всегда может определять состояние человека по мимическим реакциям; не всегда вступает в диалог в процессе самостоятельной деятельности.

Низкий уровень. Ребёнок проявляет показатели двигательной активности ниже оптимальных; не умеет самостоятельно выполнять навыки самообслуживания, не может словами высказать свою проблему; не ориентируется в мимических реакциях человека; не вступает в диалог в процессе самостоятельной деятельности.

В процессе реализации воспитательной системы предполагается достигнуть следующих результатов в воспитании ребёнка; активность, самостоятельность, эмоциональность,  проявление интереса к себе и другим, физическое здоровье.

мальчик пьет питьевую воду из бутылки


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress