---Диагностика уровня сформированности у ребёнка потребности быть здоровым
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
5   0   1005

Диагностика уровня сформированности у ребёнка потребности быть здоровым

Качественные критерии и показатели изучаются с помощью наблюдения и анализа, которые осуществляются по следующим вопросам.

1. Виды и формы самостоятельной деятельности (разнообразие – подвижные, ролевые, имитационные, коллективные, индивидуальные; продолжительность; характер эмоциональных проявлений).

2. Содержание самостоятельной двигательной деятельности (разнообразие движений; направленность – интеллектуальная, эмоциональная, двигательная, социальная; активность и коммуникативность).

3. Содержание режимных процессов (самостоятельность, аккуратность, правильность и последовательность выполнения движений).

4. Характер общения в процессе самостоятельной деятельности (диалоговый, творческий…).

Оценка уровня физического развития производится по общепринятой методике в соответствии с методическими рекомендациями.

Разработанные критерии помогают выделять «уровень сформированности первичных потребностей быть здоровым».

Высокий уровень. Ребёнок проявляет оптимальные показатели основных параметров двигательной активности (объем, интенсивность, продолжительность); самостоятельно владеет навыками самообслуживания, самостоятельно обращается за помощью к взрослому, объясняет, какая именно нужна помощь, и благодарит за неё; по мимическим реакциям может определить состояние человека, его настроение; понимает простейшие способы оказания первой помощи; ориентируется в частях тела; вступает в диалог в процессе самостоятельной двигательной деятельности.

Средний уровень. Ребёнок проявляет показатели двигательной активности ниже оптимальных параметров; с небольшой помощью взрослого выполняет навыки самообслуживания; не всегда может высказать свою проблему, объяснить, какая помощь нужна; не всегда может определять состояние человека по мимическим реакциям; не всегда вступает в диалог в процессе самостоятельной деятельности.

Низкий уровень. Ребёнок проявляет показатели двигательной активности ниже оптимальных; не умеет самостоятельно выполнять навыки самообслуживания, не может словами высказать свою проблему; не ориентируется в мимических реакциях человека; не вступает в диалог в процессе самостоятельной деятельности.

В процессе реализации воспитательной системы предполагается достигнуть следующих результатов в воспитании ребёнка; активность, самостоятельность, эмоциональность,  проявление интереса к себе и другим, физическое здоровье.

мальчик пьет питьевую воду из бутылки


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress