---Планирование работы в ДОУ на летне-оздоровительный период
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

8   0   1776

Лето красное — для здоровья детей время прекрасное!

Невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов.

Санатории в ИвановоДвигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. А именно в летний период проходит полноценное оздоровление детей. Но для того, чтобы оно действительно было таким, необходимо создать оптимальные условия для ребёнка и всего коллектива в целом.

Практика работы дошкольного учреждения убеждает, что для результативной деятельности с детьми необходима хорошо продуманная система подготовки воспитателей, тесный контакт с медицинским персоналом и семьёй. Родители наших наших воспитанников во время своих летних отпусков вместе с детьми часто посещают санатории, в них можно отлично провести время и подправить здоровье. Но если у родителей нет такой возможности, то они остаются в нашем дошкольном учреждении.

В связи с этим перед администрацией дошкольного учреждения, в частности перед заведующей, возникает задача выбрать то нужное, что может быть реализовано педагогическим коллективом, что будет способствовать эффективному развитию и воспитанию детей.

Руководитель ДОУ и его заместитель по основной деятельности должны иметь представление о разнообразных отечественных и зарубежных образовательных программах,  самостоятельно их анализировать, выделять в них ключевые положения и особенности. Главное, чтобы руководители могли прогнозировать работу своего педагогического коллектива в условиях той или иной программы, умели реально оценить предстоящие трудности.

Задачи дошкольного учреждения на летне-оздоровительный период следующие:

1. Создание оптимальных условий для организации эффективного оздоровления дошкольников.

2. Развитие эмоционального отношения к природе, желание активно охранять окружающую среду.

3. Закрепление культурно-гигиенических навыков детей, воспитание трудолюбия.

На основании данных задач строится вся  деятельность детского сада.

План работы на лето составляется на основе анализа работы за минувший летний период.

При планировании работы с дошкольниками мы предусматриваем максимальное пребывание детей на воздухе, соответствующую продолжительность сна и других видов отдыха, достаточную двигательную активность в течение дня, обогащение новыми знаниями и формирование у них новых умений и навыков.

На протяжении всего периода действует консультативный пункт для взрослых по организации физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий. В его состав вошли: старшая медицинская сестра, врач-педиатр, руководители физического воспитания.

Что касается экологического воспитания, можно отметить: оно проходит через весь воспитательно-познавательный процесс в летний период. Воспитатели учат детей любить и беречь природу. В детском саду был разработан план по ознакомлению наших воспитанников с ближайшей природной средой, где предусмотрены наблюдения, изучения, анализ явлений природы. Были разработаны маршруты прогулок-походов за пределы детского сада с указанием конкретных улиц, времени, остановок, планы-конспекты пеших прогулок, утверждён акт обследования пешеходных маршрутов. Всё это значительно облегчило работу педагогам и увеличило возможность шире познакомить детей с ближайшим окружением. Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребёнка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его, и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков играет важную роль в охране их здоровья. Для их закрепления в нашем ДОУ проводятся досуги, которые позволяют детям применить свои знания на практике, активизируют у ребят инициативу и творчество.

Л. Барановская


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector