Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
1   0   329

Укрепление физического и психического здоровья детей в детском саду

В нашем детском саду фундамент здоровья закладывается с детства, поэтому и называется он «Крепыш».

Только рационально построенный двигательный режим дошкольника может стать основой для создания высокоэффективного процесса физического воспитания ребёнка, формирования у него стойкой мотивации к занятиям физической культурой, всестороннего развития моторики с учётом морфофункциональных и психофизических особенностей детского организма.

Первоочередной задачей в нашем детском саду является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Мы стараемся основываться на научные взгляды и практические наработки с учётом результатов диагностических исследований, формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Для этого у нас созданы благоприятные условия:

  • имеются спортивно-музыкальный и тренажёрный зал;
  • бассей;
  • спортивно-гимнастические комплексы на участка;
  • спортивная площадка на улиц;
  • спортивные уголки в группа;
  • физиотерапевтический кабинет.

Тренажёрный зал оснащён велотренажёрами, беговыми дорожками, гимнастическими лестницами и скамейками, кольцами, трапециями, канатами, мишенями и другим гимнастическим оборудованием.

Индивидуальный спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, лыжи, санки и прочие). Имеются нетрадиционные пособия: кубики, конструкторы, султанчики, отшлифованные камешки, деревянные шарики, мягкие цветные палочки и другое оборудование, позволяющее успешно решать задачи обучения и оздоровления детей дошкольного возраста.

Основными разделами оздоровительной работы в детском саду являются:

  • профилактические мероприятия, период адаптации;
  • учебно-воспитательный процесс в соответствии со всеми санитарно-гигиеническими требованиями;
  • физкультурно-оздоровительные и закаливающие мероприятия;
  • организация рационального и полноценного питания;
  • лечебно-оздоровительные мероприятия для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
  • дополнительные образовательные и оздоровительные услуги.

Современный этап развития системы дошкольного воспитания характеризуется глубокими преобразованиями в организации, формах, методах воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольных учреждениях. Кроме традиционных форм по физическому воспитанию на протяжении пяти лет мы применяем новую форму занятий в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи – занятия танцевально-игровой гимнастикой с элементами логоритмики.

Эти занятия являются одним из видов коррекционной работы, направленной на преодоление нарушений в слуховом, двигательном, речевом развитии детей и способствуют не только укреплению здоровья, но и совершенствованию психомоторных и творческих способностей дошкольников. Занятия танцевально-игровой гимнастикой с элементами логоритмики включают музыкально-подвижные игры, игроритмику, игрогимнастику, пальчиковую гимнастику, игровой самомассаж, фонетическую ритмику.  Основными задачами занятий являются: укрепление здоровья; совершенствование психомоторных возможностей дошкольников; развитие творческих способностей.

Коррекционные задачи включают:

  • развитие фонематического слуха, общей и мелкой моторики;
  • формирование навыков выполнения движений в сочетании с произношением различного речевого материала;
  • воспитание общего и речевого поведения детей.

Использование нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной работы позволяет достигнуть стабильных результатов в увеличении количества детей с высоким уровнем физической подготовленности, в коррекции речевых нарушений, способствует предотвращению девиации, сведению к минимуму, преодолению или ослаблению отклонений от нормального развития личности (у детей с ОПФР).

Штоп Е.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress