Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort
2   0   345

Обучение плаванию малышей

мама учит плавать своего грудного ребенка

Грудной ребенок не знает что такое страх, он не боится воды. Во время пребывания в утробе матери его постоянно окружали околоплодные воды Младенцы по сути появились на свет из той же водной среды, поэтому есть смысл не разлучать их с водой и начинать занятия в бассейне.

Известно, что плавание грудных детей и детей 1-го года жизни имеет существенное значение для полноценного и своевременного не только физического но и нервно-психического развития.

Ведь раннее обучение плаванию имеет массу преимуществ: малыш приобретает опыт свободы движения, развивает чувство равновесия, физические упражнения в воде закаляют его организм. И к тому же это безопасная нагрузка, не позволяющая перенапрячь связки, исключающая неестественные и нефизиологичные движения.

90% здоровья человека закладывается на первом году жизни. Оттого насколько правильными будут воспитание и уход за малышом зависит здоровье ребенка.

Обучать — вернее, дать возможность — плавать можно практически любого здорового малыша, начиная с двухнедельного возраста.

Сначала можно заниматься плаванием в обычной ванне. Когда ванна становится мала для малыша, и он приобретает начальные навыки, можно переходить в бассейн.

В наше время не так много мест и возможностей заниматься с малышами до 1-го года жизни плаванием, что мне пришлось испытать на собственном опыте со своей дочерью. Когда в домашней ванной нам стало тесно,  я стала интересоваться, где можно продолжить обучение, т.к. малышу нужно ощущение простора и большой объема воды.

Как только я узнала про бассейн при детской поликлинике нашего района, мы всеми доступными средствами попали на занятия (дочке тогда было 4 месяца). Мы с дочкой получали огромное удовольствие от этих занимательных процедур. В результате результат на лицо: к пяти месяцам девочка самостоятельно садилась, в полгода передвигалась в воде вертикально, держась за поручень, мы рано начали погружения под воду.

Наши занятия все больше превращались в увлекательную игру, которая доставляла удовольствие и мне, и моему малышу.

Мы придумывали все новые упражнения, а другие мамы с малышами к нам активно присоединялись. Так  наши ранние уроки плавания продолжались более года.

Когда ребенку исполнилось полтора года, я устроилась в дошкольное учреждение руководителем физвоспитания бассейна, дочь поступила в ясельную группу. Мы активно стали пропагандировать плавание малышей  с самого раннего возраста в условиях ДОУ.

Результаты превзошли наши ожидания. Эти дети ведут себя более спокойно, хорошо спят, у них постоянно радостное настроение, что выражается двигательным оживлением, улыбками, бодрым состоянием. Благодаря закаливающим процедурам дети стали менее подвержены простудным заболеваниям, поведение детей  на воде стало более грамотным, ответственным и осмысленным.

В наше дошкольное учреждение неоднократно обращались родители с просьбами организовать занятия для детей грудного возраста. В результате нами был создан кружок «Дельфинчик».

Малыши, посещающие занятия плаванием, за короткий период времени научились нырять, задерживать дыхание, уверенно передвигаться в воде.

Первые занятия продолжительностью 20—30 минут. Перед началом каждого занятия учитывались следующие факторы: веселое и приветливое настроение малыша, он сыт, не хочет спать, ему ничего не мешает. Занятия строились из последовательных упражнений, сначала разминка имитационные упражнения руками и ногами с помощью мамы, если малыш вырывался и сам начинает бить по воде руками или работать ножками, значит ему это нравится.

Далее, проводки на груди, на спине, держа малыша разными хватами, паузы отдыха в вертикальном положении, все время прошу обращать внимание родителей на проговаривание действий: «плывем», «идем», «ныряем» и другие словесные команды. Следующий этап в занятиях наблюдение за малышами как они реагируют на брызги или поливы воды на личико.

Малыш привыкает к попаданию воды на лицо, при этом он задерживает дыхание рефлекторно, вода должна попасть ребенку не только на лоб, но и главное на нос, и вот этот момент родители должны увидеть, чтобы затем помочь малышу выполнить ныряние. Нужно обратить внимание на то, что между поливом и нырянием не должно быть паузы.

Постепенно наращивались нагрузки, добавлялись новые упражнения. Ведь наша главная цель — не достижение результата, а удовольствие и здоровье детей. Во время купания малыши с интересом играют с игрушками, гоняются за мячами, и очень любят прыгать с бортиков, конечно же с помощью мам.

Я, как педагог, всегда напоминаю родителям о некоторых важных моментах правильного общения с детьми:  говорите, обыгрывайте любые действия: «догоняем мяч», «играем в футбол», «прыгаем как лягушонок», читайте стихи, скороговорки и так далее. Чтоб малыш переживал в воде только положительные эмоции и родители, в свою очередь, получали мощный заряд хорошего настроения.

Детское плавание — несложное дело, и ему могут научиться все родители.

Мамы и папы должны быть спокойны, и их руки должны уверенно и надежно поддерживать ребенка. Важно не вызвать у малышей страха и недоверия к воде.

И в заключении, сотрудники нашего дошкольного учреждения отмечают, что те ребятишки которые посещали кружок «Дельфинчик» и поступили в их группу, лучше, быстрее и менее болезненно адаптируются к новым условиям жизни. А если и с первых дней посещения ДОУ имеют возможность продолжать купаться, играть и плескаться в бассейне, то детский садик для них любимое место времяпровождения.

Н. Бурая


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress