RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   753

Оздоровительная физкультура для детей

(ОФК) — раздел физического воспитания дошкольников, учащейся молодежи, лиц среднего и старшего возраста, где педагогический процесс направлен на улучшение и сохранение здоровья.

ОФК с детьми в детском садуОздоровительная физкультура показана:

  • абсолютно здоровым детям с нормальным физическим и психическим развитием;
  • здоровым детям, имеющим некоторые функциональные и морфологические отклонения;
  • детям с пограничными состояниями типа диатезов, хронического субфебрилитета, задержкой психомоторного развития (такие дети составляют группу «риска», у них снижена сопротивляемость к инфекционным агентам и неблагоприятным факторам внешней среды);
  • детям с хроническими заболеваниями в стадии компенсации, с сохранёнными функциональными возможностями организма.

Особенно важна оздоровительная физкультура для детей из «семей высокого риска», где родители имеют отягощённую наследственность или слишком низкий доход; для детей, проживающих в зонах с неблагоприятной экологической обстановкой.

Бытует мнение, что больного ребёнка следует всячески оберегать от физических нагрузок и активного общения со здоровыми сверстниками. Однако согласиться с этой точкой зрения нельзя по ряду соображений.

Во-первых, режим изоляции, отсутствие движения, тревожное состояние родителей в связи с опасностью возможного рецидива (повторное появление признаков болезни) приводят к психическим расстройствам у ребёнка.

Во-вторых, даже в период ремиссии больной ребёнок отличается от здоровых сверстников. У него часто меняется настроение, он может быть подавленным, раздражительным, плаксивым. Однако, несмотря на эти отрицательные эмоциональные реакции, ему так же, как и здоровым детям 3—6 лет, хочется быть подвижным, много бегать, играть, подражать взрослым и т.д. Более того, ребёнок убеждён, что всё это он делает хорошо, что он сильный и ловкий. Если ему дать понять, что это не совсем так, возникнут или ещё более углубятся психические расстройства (Д. Н. Исаен, 1994).

Наконец, для ребенка дошкольного возраста движения являются естественной физиологической потребностью. Ограничение мышечной деятельности задерживает физическое и интеллектуальное развитие, способствует нарушениям осанки и возникновению травм опорно-двигательного аппарата. Недостаток двигательных навыков затрудняет приспособление ребёнка в последующие годы к возрастающим бытовым и школьным нагрузкам (Н. Т. Лебедева, 1993. И. Н. Усов, 1994). И, напротив, расширение двигательной активности, формирование определённых навыков помогают больным детям лучше адаптироваться к условиям быта, детского сада и школы, дают им возможность быть такими же, как их здоровые сверстники.

Т. Логвина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress