Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan kadikoy escort
3   0   425

Оздоровительная физкультура в детском саду

Оздоровительная физкультура решает следующие общие не специфические задачи укрепления здоровья:

1. Увеличение объёма двигательной активности достигается путём совершенствования двигательных навыков и воспитания физических качеств в процессе специально организованных движений. Для этого используются групповые занятия физическими упражнениями, дозированная ходьба (ближний туризм), катание на велосипеде, активный досуг и физкультурно-оздоровительные праздники. На занятиях в детском саду основное внимание уделяется совершенствованию двигательных умений и навыков, а также воспитанию физических качеств. К основным физическим качествам относятся выносливость, сила, быстрота, ловкость и гибкость, которые начинают проявляться с 4—6-летнего возраста.

2. Повышение общего и эмоционального тонуса.

Общий тонус (жизненная активность) формируется корковым и мышечным тонусом. Корковый тонус характеризуется способностью мозга (коры) находиться в длительном возбуждении без утомления. Это зависит от тонизирующих влияний ретикулярной формации — сетчатого нервного образования, расположенного в промежуточном мозге и других стволах мозга. Активность ретикулярной формации создаётся непрерывным потоком нервных импульсов от сенсорных (чувствующих) систем и регулируется гормонами.

3. Занятия оздоровительной физкультурой в детском саду повышают функциональное состояние основных физиологических систем организма.

Особое внимание уделяется системам, непосредственно участвующим в реализации акта движения (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной, системе крови), а также опорно-двигательному аппарату.

С этой целью в нашем детском саду назначаются аэробные нагрузки (особенно ходьба), подвижные игры, ритмопластика, упражнения с предметами, дыхательная гимнастика, упражнения в равновесии и на координацию, вазомоторная тренировка (чередование изометрических сокращений мышц голени с их расслаблением), движения во всех суставах и позвоночнике и др. В частности, для усиления активности нервной системы особенно полезны нагрузки, повышающие общий и эмоциональный тонус.

Расширению резервов сердца способствуют нагрузки на выносливость, упражнения для мелких мышц рук и ног (кисти и стопы), нижних конечностей, плечевых суставов. Эти нагрузки повышают функциональные резервы системы дыхания, при этом особенно важны статические и динамические дыхательные упражнения. Увеличению амплитуды движений в суставах и позвоночнике способствуют упражнения на силу, быстроту, ловкость и гибкость. При назначении упражнений очень важно соблюдать принцип постепенности (от простого к сложному) и строго дозировать нагрузки.

По мере расширения двигательной активности, формирования двигательных навыков и воспитания физических качеств, повышения общего и эмоционального тонуса улучшаются функциональные резервы перечисленных физиологических систем. Это способствует увеличению активности функционирования систем от минимальной деятельности в условиях повседневной жизни до максимального уровня при выполнении большой нагрузки. Чем шире диапазон между максимальными и минимальными значениями параметров физиологических систем, тем больше резерв и запас сил организма для преодоления непрерывно меняющихся условий внешней среды.


Т. Логвина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress