---Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе
 RSS  Написать нам
ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
3   0   250

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни у детей 2—3 лет

СЕНТЯБРЬ

Тема: «Здоровье и закаливание».

Программное содержание:

  • помочь детям глубже понять себя как часть природы при помощи художественного слова;
  • воспитывать уважительное отношение к своему здоровью и радость от общения с природой;
  • учить внимательно слушать содержание потешек, делать выводы, что для здоровья полезно гулять в любую погоду;
  • расширить представление о закаливании летом (загар, купание, прогулки в лес, на луг).

ОКТЯБРЬ

Тема: «Витамины» (овощи, фрукты, продукты питания).

Программное содержание:

  • закрепить представление детей об овощах («вершки», «корешки»), употреблении их в пищу;
  • дать знания о наличии витаминов в овощах и фруктах, их пользе для здоровья;
  • воспитывать интерес к природе и радость от осознания взаимосвязи человека с природой.

НОЯБРЬ

Тема: «Твое тело — единственное и неповторимое».

Программное содержание:

  • пробуждать в каждом ребенке чувство гордости за себя, способствовать становлению позитивного представления о своем физическом «я»;
  • познакомить детей с возможностями своего тела (наклоны, приседания, бег);
  • помочь найти отличие во внешнем виде мальчиков и девочек;
  • воспитывать интерес и внимательное отношение к своему организму, обращая внимание на неповторимость каждого человека;
  • развивать мелкую мускулатуру рук.

ДЕКАБРЬ

Тема: «Какая у тебя осанка (плоскостопие)».

Программное содержание:

  • продолжать работу по формированию правильной осанки, заинтересовать детей, предлагая разные способы сравнения своей осанки с изображениями на рисунке;
  • закреплять знания об осанке во время ходьбы, сидения за столом (спина, ступня);
  • воспитывать желание много двигаться и выполнять физические упражнения.

ЯНВАРЬ

Тема: «Вода. Уроки Мойдодыра».

Программное содержание:

  • формировать потребность в чистоте, соблюдении правил личной гигиены;
  • расширять знания детей о чистоте кожи; помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий (ванночка, мыло душистое, полотенце пушистое, мыльница, умывальник; смывать, тереть, вытирать; горячее, холодное, теплое);
  • воспитывать желание быть чистым.

ФЕВРАЛЬ

Тема: «Свет мой, зеркальце, скажи» (глаза, уши, рот, нос).

Программное содержание: дать знания о защитной функции глаз, век, ресниц; воспитывать любовь и бережное отношение к своим органам зрения.

МАРТ

Тема: «Что у тебя внутри. Наши невидимые помощники».

Программное содержание:

  • учить детей внимательно относиться к своему здоровью, больше двигаться, хорошо пережевывать пищу, правильно дышать;
  • формировать элементарные представления о функциях внутренних органов (сердце, легкие, желудок);
  • воспитывать положительное отношение и интерес к физической стороне своей жизни.

АПРЕЛЬ

Темы: «Зубы», «Чем мы дышим».

Программное содержание:

  • формировать представление о назначении зубов и органов дыхания, профилактике их заболеваний;
  • дать детям знания об уходе за зубами и полостью рта;
  • убедить в том, что зубы необходимо беречь с детства; учить детей правильно дышать;
  • воспитывать интерес к своему организму, потребность выполнять правила гигиены.

МАЙ

Тема: «В здоровом теле — здоровый дух».

Программное содержание:

  • приобщать детей к здоровому образу жизни;
  • систематизировать знания, полученные за год, о формировании навыков здорового образа жизни;
  • формировать первоначальные знания о некоторых общих признаках человека (движение, питание, рост);
  • создавать у детей радостное настроение от занятий физкультурой;
  • использовать физическую культуру как средство развития личности;
  • воспитывать понимание, что здоровье человека — самая большая ценность и его надо беречь.

Н. Сташевская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress