RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
5   0   1040

Система оздоровительной работы в нашем детском саду

Охрана и укрепление здоровья детей является основной задачей в работе нашего детского сада.

Физкультурно-оздоровительная, лечебно-восстановительная работа строится на диагностической основе.

Диагностика используется нами для оценки исходного состояния с тем, чтобы определить для ребёнка «ближайшую зону» здоровья, для формирования систем и функций организма, развития двигательных умений.

Система физкультурно-оздоровительной работы — это совокупность наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих хороший уровень здоровья, физического и общего развития детей. Она включает в себя разные формы организации, при этом каждая из них имеет своё специфическое назначение.

Медико-педагогический коллектив считает, что подготовка ребёнка к поступлению в детский сад поможет облегчить период адаптации к новым условиям и укрепить здоровье малышей. Чёткая профессионально слаженная и продуманная работа педагогов, психологов, медиков, участие родителей и благоприятный микроклимат — залог оптимального течения адаптации и укрепления здоровья детей раннего возраста.

Коллектив детского сада считает необходимым продолжить работу по созданию условий, способствующих оздоровлению, физическому и двигательному развитию на основе углубленной диагностики, внедрения здоровьесберегающих технологий и современных программ по физическому воспитанию. Так же необходимо активизировать работу по формированию потребности в ЗОЖ у всех участников педагогического процесса: дети, педагоги, родители и разработать здоровьесберегающую модель.

оздоравливание детей в нашем ДОУ

Два раза в год проводим анализ физической подготовленности детей. Уже второй год мы отходим от простой констатации фактов об уровне физической подготовленности, а оцениваем динамику развития. Осложняет проведение данной работы отсутствие диагностической программы для детей с нарушением зрения.

По специальному расписанию воспитателями проводятся физкультурные занятия в помещении детского сада.

Загруженность музыкального зала не позволяет каждой группе индивидуально провести занятия 2 раза в неделю. Поэтому следует (до оборудования специального физкультурного зала) увеличить проведение занятий по физическому воспитанию на свежем воздухе до 2 раз.

Стало традицией проведение спортивных праздников, как в помещении, так и на улице.

— Анализируя работу по физическому воспитанию, следует отметить и негативные моменты:

— педагогами ещё недостаточно проводится работа по активизации самостоятельной двигательной деятельности детей;

— не всегда систематически проводятся физкультурные досуги;

— недостаточно спортивного оборудования и инвентаря.

Особое внимание уделяем лечебно-профилактической работе и закаливанию. Предпочтение отдаём естественным видам и природным факторам: вода, воздух, солнце, земля. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.

Лечебно-восстановительная работа основа коррекционной работы. В детском саду созданы условия для лечебно-коррекционной работы.

Лечебно-восстановительную работу организуют врач-офтальмолог и 3 медсестры ортоптистки.

ДОУ посещают дети с клиническими формами нарушения зрения (амблиопия астигматизм и косоглазие) и органическими заболеваниями зрительного анализатора, которые приводят к слабовидению.

Аппаратные лечения получают дети с 3 лет, а в раннем возрасте идёт подготовка к лечению на офтальмологических аппаратах. Курс лечения охватывает 30-40 процедур, перерыв 1 — 2 месяца. Острота зрения проверяется 1 раз в 10 дней. Детям проводится окклюзия. Врач-офтальмолог назначает всем детям зрительную нагрузку, согласно остроты зрения и зрительной патологии.

Медсёстрами-ортоптистками проводится ежедневный мониторинг выполнения офтальмо-гигиенического режима, проведения зрительной гимнастики с детьми, рассаживания детей в соответствии с окклюзией, проверяется оптимальность зрительных нагрузок.

Медицинские работники организовали «Школу здоровых глаз», где всегда можно получить квалифицированную помощь и рекомендации по вопросам охраны и коррекции зрения, однако следует отметить, что при поступлении ребёнка в ДУ у 70 % родителей негативная оценка к дефекту зрения и очковой коррекции.

С помощью разъяснительной работы формируем у родителей адекватную позицию у родителей воспитанников. На момент выхода ребёнка из стен ДОУ у 85 % сформировано адекватное отношение к дефекту зрения. Коррекционная работа проводится комплексно включает в себя плеопто-ортоптическое лечение врача-офтальмолога, коррекционные занятия учителей-дефектологов (тифлопедагогов и логопедов), плавание в бассейне. Коррекционную направленность имеют все занятия и режимные моменты.

Медико-педагогический коллектив ведёт целенаправленную работу по воспитанию личной гигиены дошкольника и формированию собственной системы самозащиты. Педагоги находятся на пути создания программы «Ребёнку о нём самом».

Эффективность и результативность лечебно-восстановительной работы анализируется ежеквартально на производственных совещаниях при заведующей и на медико-педагогических консилиумах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress