---Нарушения и дефекты осанки у детей-дошкольников
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir turk porno indir turk porno indir kastamonu escort gelibolu escort samsun escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
5   0   678

Скромная осанка, какая она?

Скромность не всегда украшает человека. Это касается, прежде всего, осанки. Какая же она, «скромная осанка»? Опущенная голова, согнутая спина, полусогнутые ноги, выпяченный живот, потухший взгляд — это не только стойка всегда в чем-то виноватого или настороженного взрослого человека, но очень часто — это осанка наших детей, которых трудно заподозрить в низкопоклонстве перед начальством.

Нарушения осанки могут быть, как врожденными, так и приобретенными, но в абсолютном большинстве встречаются приобретенные.

В 95% случаев нарушения осанки — приобретенное заболевание. А вообще различными нарушениями осанки страдают по разным данным от 60 до 80% всех детей в возрасте от 4 до 16 лет, не говоря уже о взрослых.

Существует большое количество отклонений и заболеваний опорно-двигательного аппарата, таких, как рахитическая куриная грудь, увеличение грудного изгиба (кифоз), увеличение поясничного изгиба лордоз), кругловогнутая спина, плоская спина, круглая спина, плоскостопие, Х, О-образные ноги и др.

Одной из наиболее частых форм нарушения осанки является искривление позвоночника (сколиоз).

Сколиотическая болезнь — это не только искривление позвоночника, но и часто общее заболевание, которое вовлекает в патологический процесс все наиболее главные функции организма. По форме сколиозы различают С-, S-образные и комбинированные. Чаще всего сколиоз начинает проявляться где-то к 11 годам, хотя выраженные симптомы могут проявляться у детей даже 4—6 лет.

Дефекты осанки начинают замечаются у физически ослабленных детей.

К таким дефектам может привести длительное неправильное положение тела. Недостатки осанки не только некрасивы, но и опасны для здоровья. Уменьшение амплитуды движений грудной клетки и диафрагмы нарушают функцию органов дыхания, при этом ухудшаются условия работы сердечно-сосудистой системы.

Уменьшение колебаний внутрибрюшного давления оказывает неблагоприятное влияние на желудочно-кишечный тракт. У детей с плохой осанкой нарушается аппетит, снижается внимание, ухудшается координация движений. Такие дети становятся менее решительными, более замкнутыми.

Для предупреждения различного рода нарушений осанки необходимо выполнять профилактические мероприятия с раннего детства.

Многие используют массажные подушки для спины и шеи, которые не только заменяют массаж позвоночника, но и улучшают эластичность мышц и связок спины.

Как показывает анализ специальной литературы и опыт работы, для применения системного подхода к формированию осанки в дошкольном учреждении необходимо:

• создать условия для сотрудников дошкольного учреждения, при которых они смогут целенаправленно воздействовать на формирование осанки дошкольника педагогическими методами;
• рассматривать все мероприятия, проводимые в дошкольном учреждении, как средства формирования гордой осанки и крепкого здоровья;
• наполнить все режимные моменты и физкультурно-оздоровительную работу эмоционально-значимыми ситуациями, которые прямо или косвенно будут способствовать формированию красивой, правильной осанки у дошкольников;
• учить детей самостоятельно контролировать положение своего тела в различных игровых ситуациях, учить самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры и другие виды деятельности, прямо или косвенно связанные с формированием осанки;
• придать содержанию, формам и методам воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении коррекционно-развивающую, нравственно-эстетическую и оздоровительную направленность.

Ю. Боковец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector